Once upon a time in Mexico

Private Party


Previous Entry Share Next Entry
***
poison
farizarodriguez
не писала я, конечно, давненько, а за это время случилось вот что:





  • 1
(Deleted comment)
ну да, сомневаюсь, что кто-то еще не знает%))))

Отвал башки. Я не в курсе. Ты вышла замуж и ждешь ребенка?

Офигеть! Как все стремительно. Поздравляю! Совет да любовь. И легких родов. Тебе идет беременность, кстати.

поздравлентус!)

(Deleted comment)
ага))) пасиба)

у меня там пиздец буйный пацан))))

а я чо-то, веришь-нет, када выкладывала псто, вспомнила, как ты где-то пейсала, про беременных любовниц%)))))))))

Felicidades y hermosa su acompañante
saludos desde mexico

Фигассе)))Ну дай бог счастья)))

сама еще фшоке)))

Как круто! Поздравляю)) Счастья, здоровья и легких родов)

  • 1
?

Log in